header icon Москва, Калужское ш., 24-й км, 1, стр. 1 (БЦ Высота, оф. 212)
header icon Пн-Вс: 9:00 — 18:00
header icon Telegram

Доставка

accordion img Доставка по г. Москве
arrow icon

При наличии товара на складе, доставка осуществляется в течение 1-3 рабочих дней, по согласованию.

Для доставки по г. Москве необходимо указать:
  • контактный номер телефона
  • точный адрес доставки со всеми нюансами подъезда
  • принимающее лицо
  • и желаемое время доставки
Доставка в города России
arrow icon

Отправка крупного товара в любой город России производиться через ТК Деловые Линии.

Отправка небольшого товара - ТК СДЭК.

Возможна отправка любой другой компанией по желанию заказчика. В данном случае организация забора товара осуществляется Покупателем.

Доставка до терминала ТК Деловые Линии в городе отправления осуществляется за счет компании.

Груз в обязательном порядке отправляется с жесткой упаковкой, а также страховкой

Для оформления доставки Деловыми Линиями могут понадобиться паспортные данные (серия и номер), полное ФИО и контактный телефон.

Самовывоз
arrow icon

Забрать заказ самостоятельно можно из пункта самовывоза подтверждения о его готовности.

Для этого дождитесь звонка от нашего менеджера, либо перед поездкой уточните информацию о заказе по телефону +7 977 502 24 01

question icon График работы: ежедневно с 9:00 до 18:00.
Правила приема товара в транспортной компании
arrow icon

Проверка и приемка товара покупателем осуществляется при получении.

Перед подписанием документов обязательно убедитесь в полной комплектности заказа и отсутствии внешних дефектов товара.

Сообщите работнику компании, если вы заметили какой-то дефект. Транспортная компания принимает претензии по дефектным товарам только в момент вручения.

Претензии к внешнему виду доставленного товара в соответствии со ст. 458 и 459 ГК РФ можно предъявить только до передачи товара клиенту продавцом, и при их наличии покупатель вправе отказаться от товара.

Если дефект выявлен, необходимо:
  • сделать фото и видео упаковки, в которых вы получили товар, со всех сторон;
  • сделать фото и видео товара, где отчетливо видно повреждение;
  • составить акт, составленный в офисе ТК или в присутствии курьера, о поврежденном товаре;
  • сообщить менеджеру Тёплого Потока о данном случае.

Для получения уже оплаченного заказа необходимо иметь при себе документ, подтверждающий личность, или доверенность на получение, или платежный документ.

Для получения товара для организации у покупателя должна быть либо печать данной фирмы, либо доверенность от нее на получение товара. Дата получения товара должна входить в срок действия доверенности.

Для получения заказа представителем транспортной компании обязательно предъявление им доверенности от покупателя (в электронном виде) и доверенности от своей организации.

Наши принципы:
  • Мы знаем, что вы не любите, когда предлагают не то, что нужно
  • Поэтому , сначала мы интересуемся, а затем предлагаем экспертное решение
  • Это наше правила. И вам это нравится
header icon

ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ?

Задайте их по номеру телефона или оставьте свои координаты и наш консультант перезвонит вам через 10 мин

* — поле обязательно для заполнения


Каталог

header icon Москва, Калужское ш., 24-й км, 1, стр. 1 (БЦ Высота, оф. 212)
header icon Пн-Вс: 9:00 — 18:00
header icon Telegram
Ваше сообщение успешно отправлено!

В скором времени с Вами свяжется наш менеджер.

Ваш заказ успешно оформлен!

В скором времени с Вами свяжется наш менеджер для подтверждения и уточнения деталей.